Процесс:

Владелец

Оператор

Программа
Вы можете приобрести долю в компании или создать новую и подать заявку на разрешение на работу на основе владельца-оператора. Вы можете быть приняты в Канаду менее чем через 6 месяцев.
Приложение Owner Operator Application (называемое LMIA) позволяет иностранному предпринимателю купить бизнес и получить разрешение на работу намного быстрее, чем через провинциальные программы для предпринимателей. Заявитель должен соответствовать строгим требованиям, установленным Министерством занятости и социального развития Канады (ESDC); но, как только это будет сделано, заявитель сможет получить разрешение на работу через 3-4 месяца после подачи заявления. Это делает поток Owner Operator Stream предпочтительным маршрутом для многих потенциальных предпринимателей.

Напротив, большинство провинциальных программ для предпринимателей работают по схеме выражения заинтересованности. Кандидаты должны подать длинную заявку, чтобы выразить свою заинтересованность, и дождаться, пока провинция их одобрит. Весь процесс может занять до 2 лет, прежде чем заявитель сможет въехать в Канаду по разрешению на работу. В свою очередь, многие потенциальные предприниматели вместо этого выбирают поток Owner Operator.
Процесс
1) Мы оформляем для вас гостевую визу для посещения Канады.
2) Мы поможем вам найти подходящий бизнес для покупки или открытия
3) Мы подаем заявку на разрешение на работу LMIA.
4) Мы оформляем ваше разрешение на работу и проездные документы вашей семьи.
5) Вы работаете в Канаде в течение года
6) Затем вы можете подать заявление на постоянное проживание.
Каковы требования к программе?
Чтобы квалифицироваться как владелец-оператор, иностранный инвестор должен иметь:

  • Подтверждаемый, передаваемый опыт управления.
  • Достаточная финансовая экономия для покупки целевого бизнеса в Канаде. Обычно большинство предприятий стоят от 50 000 до 250 000 канадских долларов.
  • Достаточное владение английским или французским языком для активной работы в качестве менеджера в бизнесе.
  • Контрольный пакет акций: владеть более 50% акций и не может быть уволен
  • Обязательство по созданию 1-3 новых рабочих мест для канадцев в дополнение к существующим сотрудникам (если таковые имеются) в канадском бизнесе.

Владение акциями само по себе не гарантирует, что иностранный гражданин квалифицируется как владелец-оператор. Предложение о работе должно быть сделано иностранному инвестору, который будет активно заниматься управлением бизнесом. Это будет оцениваться путем анализа намерения иностранного гражданина вести бизнес, а также предыдущего опыта управления или ведения бизнеса.


Каков процесс?
Как показано выше:
  • Иностранный инвестор посещает Канаду
  • Иностранный инвестор выбирает канадский бизнес для покупки.
  • Оценка воздействия на рынок труда (LMIA) подается вместе с подходящим бизнес-планом.
  • После получения положительного заключения LMIA иностранный инвестор подает заявку на возобновляемое временное разрешение на работу на 12-24 месяцев на уровне руководства.
Какова продолжительность процесса?
Рекомендуется подать заявку на гостевую визу, чтобы посетить Канаду и изучить различные варианты бизнеса или перспективы. Получение гостевой визы обычно занимает 1-2 месяца. На поиск подходящего бизнеса может уйти 1-2+ месяца. Завершение бизнес-операции может занять 2-4 недели. Подача заявки на получение LMIA от Owner Operator и ожидание результата может занять от 3-4 месяцев. Получение разрешения на работу займет 2-4 недели. В целом ожидайте, что весь процесс займет 5-7 месяцев.
Когда владелец разрешения на работу может подать заявление на ПМЖ?
Минимального времени ожидания нет. Чтобы претендовать на дополнительные баллы в процессе Express Entry, рекомендуется подавать заявление после 1 года опыта работы. После первого года работы в Канаде иностранный владелец-оператор вместе с ближайшими членами семьи может подать заявление на постоянное проживание в рамках процесса экспресс-въезда, Canadian Experience Class. В большинстве случаев процесс экспресс-записи может быть завершен менее чем за 12 месяцев.
Другие иммиграционные пути
Хотите бесплатное трехстраничное руководство по программе Owner Operator Program?
Отправьте руководство на свой адрес электронной почты ниже.
Хотите узнать больше?
Забронируем для вас бесплатную консультацию
Press "Like" to follow Tilda Publishing on Facebook
Наш блог

The Process:
Owner
Operator
Program


You can purchase a share of a business or set up a new one, and apply for an Owner Operator -based Work Permit. You can be admitted to Canada in less than 6 months.
An Owner Operator Application (called an LMIA) allows a foreign entrepreneur to purchase a business and obtain a Work Permit much faster than through the provincial Entrepreneur Programs. The applicant must meet strict requirements that the Employment and Social Development Canada (ESDC) has stipulated; but, once done, the Applicant would be able to obtain a Work Permit in 3-4 months after applying. This makes the Owner Operator Stream the preferred route for many potential entrepreneurs.

In contrast, most provincial Entrepreneur Programs operate under an Expression of Interest scheme. Candidates must submit a lengthy application to express their interest, and wait until the province approves them. The entire process can take up to 2 years, before an applicant can enter Canada on a Work Permit. In turn, many potential entrepreneurs choose the Owner Operator stream instead.
The Process
1) We obtain for you a Business Visitor Visa to visit Canada
2) We help you find an eligible business to buy or establish
3) We submit an LMIA Work Permit Application
4) We process your Work Permit and your family's travel documents
5) You work in Canada, for a year
6) You could then apply for Permanent Residency
What are the qualifications for the program?
To qualify as an owner-operator, the foreign investor must have:

  • Verifiable, transferable management experience.
  • Sufficient financial savings to purchase the targeted business in Canada. Usually most businesses are between $50,000 to $250,000 CAD.
  • Sufficient language abilities in either English or French to actively work as a manager in the business.
  • Controlling interest in the business: own more than 50% of the shares and cannot be dismissed
  • Commit to creating 1-3 new employee positions for Canadians, in addition to the existent employees (if any) in the Canadian business

Ownership of shares does not by itself guarantee that a foreign national qualifies as an owner-operator. The offer of employment must be made to a foreign investor that will be actively engaged in the management of the business. This will be assessed by reviewing the foreign national's intention to operate the business as well as prior experience in managing or operating a business.



What is the process?
As illustrated above:
  • The foreign investor visits Canada
  • The foreign investor identifies a Canadian business to purchase.
  • A Labour Market Impact Assessment (LMIA) is submitted along with a suitable business plan.
  • Once a positive LMIA opinion is issued, the foreign investor applies for a 12-24 months, renewable temporary work permit at the management level.
What is the time duration of the process?
It is recommended to apply for a Visitor Visa in order to visit Canada and canvass different business options or prospects. Obtaining a Visitor Visa generally takes 1-2 months. Finding a suitable business could take an additional 1-2+ months. Completing the business transaction can take 2-4 weeks. Submitting an Owner Operator LMIA and awaiting a result can take between 3-4 months. Obtaining a Work Permit will take 2-4 weeks. In total expect the entire process to take 5-7 months.
When can the work permit holder apply for permanent residency?
There is no minimum wait time. In order to qualify for extra points in the Express Entry process, it is recommended that you apply after 1 year of work experience. After the first year of working in Canada, the foreign Owner Operator along with immediate family members can apply for permanent residence through the Express Entry Process, Canadian Experience Class. In most cases, the Express Entry process can be completed in less than 12 months.
Other Immigration Routes
Want a free 3-page Guide on the Owner Operator Program?
Send Guide to your email below.
Book a Consultation
Connect With One Of Our Experts
Press "Like" to follow Tilda Publishing on Facebook
Our Blog